Утепление

Какая военная группировка захватила проект чистота fallout

Какая военная группировка захватила проект чистота fallout

За сотни лет до того, как первый человек ступил на горы Ветра, над землёй уже парили драконы. Они безраздельно властвовали в небесах Фиары, и никто не мог оспорить их свободу и независимость. В те времена и родился единственный белый дракон. Он воспарил над Годмарком и в один взмах крыла окутал землю инеем. Казалось, что такой совершенной белизны не может существовать в природе: глаза его сияли холодным светом зимнего солнца, а дыхание его веяло лютой стужей. Ни один дракон не мог сравниться с ним, так как был он самим Дыханием Зимы. Братья и сёстры в страхе бежали от него, а вся земля под ним замерзала и покрывалась льдом. Ему дали имя Эйрин, Смертоносный Буран.

Однако сила, которой владел дракон, не могла превозмочь боль и одиночество, терзавшие его. Ибо ничто живое не могло выжить рядом с ним, лишь смерть и холод оставались его вечными спутниками. Эйрин тщетно странствовал в поисках живой души, которая не испугалась бы его, но всё живое бежало прочь, и чем дольше он искал, тем больш…

Гнездо супермутантов. Лаборатория ЭЭП (эволюционная экспериментальная программа). Испытания вируса рукотворной эволюции. Генератор Эдемских Кущ Компактный.

– Сгинь, таракашка. Мне всего лишь нужен ГЭКК.

– Глупый Фокс говорит, что к нам однажды придут люди. Забрать зелёную жижу. – Пусть идут к нам! Мы их разорвём! Они станут слабыми, и мы их бросим в зелёную жижу! – Ха-ха-ха-ха-ха!

– Кажется, я что-то слышал...

«Волт-Тек» заморозило вас в криокамере на двести лет? Пффф...

– Фокс, что ты знаешь о ГЭККе? – Я знаю, что есть сие, я знаю, где находится сие, и главное, я знаю, как оно может оказаться в руках твоих. Но если я окажу тебе услугу, я ожидаю ответной любезности. Вызволи меня из этой импровизированной темницы, и я сам, лично отведу тебя к ГЭККу и

Компания Vault-Tec и её убежища являются неотъемлемой частью игровой серии Fallout. В Fallout 4 , и главным для игрока является Убежище 111. Игра рассказывает о том, что в нём Vault-Tec проводит тайный эксперимент по криогенной заморозке, однако по сравнению с другими бункерами серии, это можно назвать скорее экспериментом по тому, как заставить геймеров максимально быстро покинуть место, олицетворяющее собой образ Fallout.

Когда Фоллаут 4 впервые была представлена, костюмы и логотипы Убежища 111 использовались в рекламной компании и мерчандайзинге по максимуму. Ещё до релиза игры магазин Bethesda продавал одежду и аксессуары с логотипом Убежища 111 — шляпы, футболки, брюки, кроссовки, кошельки и т.д. — чтобы фанаты могли показать свою любовь к Fallout.

Проблема оказалась в том, что персонаж проводит в Убежище 111 несколько минут и после забывает о его существовании навсегда. Вообще-то по сюжету он проводит там 210 лет, но с точки зрения геймера это меньше часа, и за это время место бункер не станет олицетворением игры и не породит воспоминаний. Большую часть времени здесь мы смотрим видеоролики и учимся игровой механике.

Убежище 111 не станет частью личности игрового персонажа и не станет важным местом, в котором он будет проводить время по ходу игры. Завершив короткое обучение, единственной причиной один раз вернуться сюда будет желание забрать Криолятор, который можно получить, прокачав взлом замков или . Пока мы путешествуем по Пустоши, в Убежище 111 ничего не происходит. Вообще ничего. Даже труп вашей жены (или мужа, если вы играете женским персонажем) остаётся на месте в открытой криокамере…

Это скрытое убежище с крепкими дверями, источником энергии и множеством жилых помещений выглядит как отличное место для основания поселения. Оно могло бы стать базой для Минитменов, Братства Стали или Подземки. Увы, на самом деле создать в Убежище 111 или на поверхности над ним поселение нельзя. Несмотря на все преимущества наличия персонального убежища мы должны строить какие-то хибары из дырявой фанеры на заправках и болотах под радиоактивным дождём.

В Fallout 1 и 3 главным героем игры был обитатель убежищ. В каждой игре создатели позаботились о том, чтобы бункер был интересным местом, и существовали сюжетные причины возвращаться в него. В первом Фоллауте было Убежище 13, загадочное место, в котором персонаж родился и вырос. Игроки не могли увидеть подземный бункер, пока не прошли значительную часть игры.

Игра начиналась за пределами бункера, и единственным способом попасть туда было найти водный чип. При попытке попасть в убежище в первые минуты игр геймеры слышали забавные реплики в свой адрес. После продвижения вперёд по сюжету появлялась возможность приходить в убежище в любой момент. Смотритель давал подсказки и обеспечивал припасами. Также внутри Убежища 13 были небольшие квесты и загадки.

В итоге неуловимый водный чип находился, персонаж возвращался в убежище, но игра не заканчивалась. Завершение этого квеста вело к новым приключениям в пустоши; после спасения пустоши финальный ролик происходит за пределами Убежища 13, в том же месте, где игра начинается.

Трёхмерный Fallout 3 позволяет пристально взглянуть на жизнь в бункере Vault-Tec. Люди родились в Убежище 101 и в нескольких сценах в детстве главного героя, тот исследуют его. Геймеры могут и сами потратить пару часов на исследование убежища во время длительного пролога, и их действия в это время имеют последствия, которые станут понятными значительно позже.

Покинув Убежище 101 и отправившись бродить по пустоши, позже мы узнаем, что дома остались незавершённые дела. Вернувшись в убежище, персонаж осознаёт, насколько вырос. Сделанный ранее при побеге из убежища выбор начинает проявляться в этом квесте.

Этот квест не является последним в игре. Как бы он не закончился, после можно продолжать исследовать пустошь. Он напоминает о происхождении убежища и дополняет повествование.

Последние игры Fallout говорят о том, что были нужны не для спасения жизней, а для проведения социальных экспериментов над попавшими в их ловушку обитателями. Убежище 111 не является даже местом проведения социального эксперимента. Тут могли бы находиться дети, или игроманы, или нудисты, однако здесь разместили камеры криогенной заморозки. Небольшая группа учёных и охрана следили за подопытными, но к моменту начала игры все они умерли.

За сотни лет до того, как первый человек ступил на горы Ветра, над землёй уже парили драконы. Они безраздельно властвовали в небесах Фиары, и никто не мог оспорить их свободу и независимость. В те времена и родился единственный белый дракон. Он воспарил над Годмарком и в один взмах крыла окутал землю инеем. Казалось, что такой совершенной белизны не может существовать в природе: глаза его сияли холодным светом зимнего солнца, а дыхание его веяло лютой стужей. Ни один дракон не мог сравниться с ним, так как был он самим Дыханием Зимы. Братья и сёстры в страхе бежали от него, а вся земля под ним замерзала и покрывалась льдом. Ему дали имя Эйрин, Смертоносный Буран.

Однако сила, которой владел дракон, не могла превозмочь боль и одиночество, терзавшие его. Ибо ничто живое не могло выжить рядом с ним, лишь смерть и холод оставались его вечными спутниками. Эйрин тщетно странствовал в поисках живой души, которая не испугалась бы его, но всё живое бежало прочь, и чем дольше он искал, тем больш…

Убежище 87

Гнездо супермутантов. Лаборатория ЭЭП (эволюционная экспериментальная программа). Испытания вируса рукотворной эволюции. Генератор Эдемских Кущ Компактный.

– Сгинь, таракашка. Мне всего лишь нужен ГЭКК.

– Глупый Фокс говорит, что к нам однажды придут люди. Забрать зелёную жижу. – Пусть идут к нам! Мы их разорвём! Они станут слабыми, и мы их бросим в зелёную жижу! – Ха-ха-ха-ха-ха!

– Кажется, я что-то слышал...

«Волт-Тек» заморозило вас в криокамере на двести лет? Пффф...

– Фокс, что ты знаешь о ГЭККе? – Я знаю, что есть сие, я знаю, где находится сие, и главное, я знаю, как оно может оказаться в руках твоих. Но если я окажу тебе услугу, я ожидаю ответной любезности. Вызволи меня из этой импровизированной темницы, и я сам, лично отведу тебя к ГЭККу и